Компьютерная диагностика автомобиля – комплекс мер, позволяющих своевременно выявить неисправности всех узлов и систем транспортного средства.

Возможность проведения оперативной компьютерной диагностики для поиска неисправностей и сбоев реализована благодаря созданию ЭСУД и внедрению электронных схем не только в ДВС (двигатель внутреннего сгорания), но и практически во все имеющиеся в автомобиле узлы и агрегаты. Для управления и контроля над состоянием той или иной системы в ее устройстве предусмотрены датчики, которые активно взаимодействуют с электронными модулями.

Создание системы электронного управления двигателем (ЭСУД) позволило облегчить такую сложную задачу, как диагностика авто, и точно определять имеющиеся на данный момент неисправности или (в наиболее сложных случаях) хотя бы локализовать их. Результат подобного обследования автомобиля – получение достоверной информации о состоянии деталей, механизмов и агрегатов авто, в том числе и оценка правильной работы установленных в них датчиков.

  • Диагностика автомобиля при помощи компьютера или сканера помогает обнаружить неисправности на стадии их «зарождения», что предотвращает появление более серьезных проблем и снижает расходы на ремонт.

Как происходит сам процесс диагностики

У автомобиля с ЭСУД сканер подключается к диагностическому разъему. После этого специальное программное обеспечение изучает электронную начинку машины и выводит на экран результат исследования. Некоторым авто для подключения к разъему требуется переходник.

Самый главный механизм в автомобиле – это его двигатель, диагностике этого агрегата нужно уделять особое внимание. Во время процедуры проверяется системы впрыска и электроснабжения, измеряется компрессия, проводятся другие исследования.

Мы предлагаем автолюбителям два вида диагностики – стационарный и выездной. Если доставить автомобиль в наш техцентр затруднительно, специалисты приедут на место стоянки ТС и осуществят диагностику подвески или двигателя.

Наш автотехцентр рекомендует проводить плановую диагностику ходовой части и других систем автомобиля, которому больше 3 лет, не менее 2 раз в год.